Компания Abisoft Ltd. принимает активное участие в разработках нашего партнера - компании
BielaTech Inc., клиентами которой являются:
А также ведет разработки для клиентов на российском рынке программного обеспечения, в том числе:
ОАО "Радиоавионика"
По заказу ОАО "Радиоавионика" наша компания выполняет разработку
программного обеспечения для дефектоскопического комплекса
АВИКОН-03, устанавливаемого на совмещенные
вагоны-дефектоскопы (СВД) и программно-аппаратного комплекса
ПАК-НК, предназначеного для использования в качестве
средства мониторинга состояния рельсового пути, анализа (в том числе и
совместного) данных нескольких регистраций, централизованного хранения
данных проездов собранных различными средствами контроля состояния
рельсового пути и т.д.
Комплекс программ для АВИКОН-03
Характеристики и возможности системы для регистратора АВИКОН-03:
Ø
преобразование поступающих данных в цифровую форму и обработка их по специальным алгоритмам (первоначальная обработка и фильтрация данных производится на платах сигнальных процессоров ADSP 2181 (или TMS))
Ø
сохранение зарегистрированных данных без потери информации
Ø
динамическое отображение сигналов от датчиков на экране монитора в виде B-развертки по мере их поступления
Ø
управление чувствительностью дефектоскопических каналов аппаратуры
Ø
отображение координаты пути и текущей скорости движения вагона-дефектоскопа (в диапазоне от 3.6 до 72 км/час)
Ø
возможность изменения масштаба изображения участка проезда
Ø
измерение всех характеристик зарегистрированных сигналов
Ø
печать всех необходимых документов
Ø
предоставление отчета о параметрах регистрации и обнаруженных дефектах
Ø
быстрый переход по специальным отметкам, заносимым в "записную книжку"
Ø
хранение всей информации о регистрацииях и отметках в единой базе данных
Ø
возможность одновременного сравнения результатов нескольких проездов по одному и тому же участку пути
Ø
обработка ультразвуковых и электромагнитных каналов, что позволяет обнаруживать дефекты по всему сечению рельса (исключая перья подошвы) согласно нормативно-технической документации НТД/ЦП-1-93
Ø
отображение состояния регистрирующей системы и акустического контакта
Ø
восстановление регистрирующей системы при сбоях
Ø
коррекция координаты для обеспечения привязки к железнодорожной координате
Комплекс ПАК-НК
Комплекс ПАК-НК разрабатывается по заказу МПС и предназначен для
использования в качестве средства мониторинга состояния рельсового пути,
анализа (в том числе и совместного) нескольких проездов, централизованного
хранилища данных проездов собранных различными средствами контроля
состояния рельсового пути и т.д. Предпологается оснащение данным комплексом
всех ПЧ дистанций пути. На данный момент в эксплуатацию передано более 100
комплектов на четыре железной дороги (поставка данных комплексов входит в
программу обеспечения безопасности на 2003 год).
Комплекс ПАК-НК обеспечивает:
Ø
коррекция координаты для обеспечения привязки к железнодорожной координате
Ø
импорт файлов, содержащих результаты контроля рельсового пути, выполняемого различными дефектоскопическими средствами оснащенными регистраторами (вагоны-дефектоскопы, автомотрисы-дефектоскопы , тележки-дефектоскопы )
Ø
возможность расшифровки дефектограмм
Ø
хранение зарегистрированных данных
Ø
поддержку дерева путей и перегонов, для возможности структурирования данных регистрации
Ø
точное позиционирование по координате в данных регистрации
Ø
обеспечение хранения отметок оператора и формирование на их базе отчетных документов
Ø
поддержка набора режимов сведения сигналов от датчиков с учетом конструкции (без сведения, сведение с учетом разнесения, сведение с учетом разнесения и углов ввода, сведение к сечению рельса)
Ø
фильтры показа данных (только наезжающие каналы, только отъезжающие каналы, фильтр по амплитуде, и т.д.)
Ø
изменение масштаба
Ø
окно линзы
Ø
различные эффекты визуализации данных(показывать амплитуды через цвет, показывать амплитуду донного канала, режим "толстых" пикселей, - отрисовка непрерывных каналов линиями, поставить временную метку, инверсное рисование)
Ø
измерение характеристик сигналов по амплитуде и задержкам
Ø
совмещенный просмотр нескольких проездов